?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Почему я поехала на эту игру.

1. Я люблю сериал Lost.
2. Мне хотелось съездить на игру в другой регион.
3. Я очень люблю бывать в Санкт-Петербурге.
4. Давно хотелось поиграть в экстремальных условиях.
5. На эту игру ехали мои подруги.
6. На эту игру не надо было готовиться и везти много вещей и антуража.

Что мне понравилось.
1. Идея игры. Реальный необитаемый остров, выживание, мистика и приключения. Социализация и выживание в «разнородном сообществе».
2. Попытка мастеров по максимуму ограничить игроков в вещах, еде и удобствах.
3. Малое количество игроков.
4. Предигровые документы, которые «отдавали» мистикой, непонятной или зашифрованной информацией, интриговали. В общем - настраивали на интересную игру.
5. Поляны спелой черники и земляники на острове.
6. Плавать на лодке по Ладожскому озеру.

Что мне не понравилось

  1. Мастера не смогли выполнить все обещания и выдержать жесткость на нужном уровне. Все началось с того, что ждали игроков на автобус и второй отправился аж в 8-30, дождавших всех. Пенки, тенты, шатер – все это расслабляло и явно было лишним для  экстрима. Дождь – это было не хорошо, но лично мне он не сильно мешал.  А уж открытые попытки мастеров в первый день отправить игроков на поиски еды до темноты – это было очень уж слишком. Я считаю, что когда кто-то сильно захотел бы есть – все бы нашли и в темноте.  Вот пледы – это было нужное и полезное. Все остальное – по моему, уже лишнее.

  2. Еды было столько, что никто сильно не голодал и не боролся за еду. «Елене Григорьевне» дали спокойно распоряжаться банками. Многие заныкали сколько хотели (например я, притом меньше чем хотела – подруги ныли что это не правильно было отбирать у таких немощных еду). Я даже  по просьбе Вики сгущенкой и  банкой шоколадной пасты поделилась – хотя это было для меня очень не просто J

  3. Игроки, которые видимо не понимали что такое «экстрим» или мастера это заранее плохо донесли.  Особенно это касается тех, кто заболел на игре – мне кажется каждый должен хоть немного знать выносливость своего организма и не ездить на игры, на которых организм может быстро сдаться.

  4. Загруз на игру. Это было для игры наверное нужно, но для меня лишнее, и никак не сыграло. Во многом, потому что загруз был  очень рваный и не логичным для меня. А времени обсудить его с мастерами не было, так как пришел он перед игрой. И я бы построила загрузы по другому принципу. В общем, ничего из загруза не сыграло, а играла только в остров и то что там у меня появилось/связалось.

  5. Много обычных отдыхающих на острове. Трудно играть в Лост, если ты постоянно встречаешь лагеря людей,  с лодками, детьми и остальным… Атмосфера просто умирает и настрой не возвращается.

  6. Антураж бункеров и остальных локаций. Во первых, не было в правилах описана модель этих бункеров, модель общения с отдыхающими. И то, что было на игре – было слишком убого не всегда понятно. А кодовый замок, который просто подбирался – это было …  не очень…  Хотелось бы поиграть на острове, где есть реальные заброшенные бункеры, вышка, дома.  Я понимаю, что мастерам пришлось перед игрой срочно  менять остров и все переделывать - они молодцы (!!!) что это сделали, но стало явно хуже, чем могло бы быть.

От себя.

  1. Понята что данный уровень экстрима для меня – как обычная жизнь. Вот если бы все затянулось на неделю. Нычки с едой были бы меньше,  их было бы больше и менее явные. Не было бы большого шатра и пенок. Были бы реальные катакомбы или бункеры. Мне кажется, что реальные эмоции, ощущение потерянности и экстрима начали бы приходить на 4й день игры, и было бы много того, что не успело назреть и развиться на игре. Например – реальное разделение на группы и лагеря. Оно хоть и было – но слишком мягким и не принципиальным.

  2. Я окончательно осознала, что очень не добрая к людям. Только к тем, кто мне дорог или близок (притом такие люди появились и на игре, среди незнакомых мне).  Я могу спокойно оставить слабого без еды в лесу, потому что считаю, что он сам виноват, что оказался в такой ситуации. Я могла бы потырить всю еду, потому что хотела бы что не голодали «мои люди».  Да и не только еду. Не уверена, что в реальной ситуации буду так же вести, но на игре я резко делю людей на «своих» и «чужих». И  готова делать все, чтоб за счет «чужих» выживали «мои».

  3. На опыте осознала, что еда должны быть очень сбалансирована по витаминам и минералам. Если человек спокойно живет без глюкозы, то без витаминов класса B ему явно сложно. Не хватало хлеба или сушек очень сильно. Ну и кой чего еще.

  4. Поняла, что не все ягоды и травы знаю. Пора пополнить свои знания.

  5. Мне казалось, что я нежная, мерзляка и совершено не ориентируюсь в лесу. Оказалось что я все не так. Хочется проверить границы возможности моего организма. Ведь мне даже ночью было не холодно и уютно. Я отлично высыпалась, меня не напрягал дождь, мокрые ноги и одежда. Я готова была шагать по острову. Хотя временами меня накрывало и я становилась адским нытиком. А с этим надо что-то делать !

  6. Мне казалось, что я умею работать и общаться с людьми так, как мне надо. Но тут вруг почувствовала на игре что веду себя как истеричная и глупая тетка. Буду учиться вести себя в таких случаях по другому.  В общем - много буду думать и  учиться.


PS: Огромное спасибо мастерам и игрокам. Съездила совершено не зря. Узнала много о себе, экстриме, появилось много мыслей о том какие должны быть экстримальные игры. Узнала новых людей. Очень хочется еще – но на неделю. Был совершено замечательный остров! И мастера – просто молодцы, что сделали такую игру.

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
ama_panama
Jul. 24th, 2013 07:18 am (UTC)
Очень завидую тебе и остальным. Я очень люблю подобное превозмогание над собой и очень жалею что не поехала. Хотя до последнего таила надежду что выберусь. Но на этот сезон я совсем выпала. В следующем буду стараться наверстать))
И начну с этой осеги ;)
kess_ka
Jul. 24th, 2013 07:42 am (UTC)
Да, у меня вообще редко бывает что я от игр получаю какие-то осмысления себя. Видимо потому что обычно играю в привычной среде в привычные игры. И даже новые люди - это уже не ново. А новые люди в непривычной среде - это и дало толчок :)

Поедем в следующем году на игру с бофферным (ларп, мягким)оружием ? Мне в этом году везет - две игры подряд дали что-то новое для меня - Лост и Мордхейм, где бились на мягком оружии.

Edited at 2013-07-24 07:43 am (UTC)
ama_panama
Jul. 24th, 2013 09:39 am (UTC)
Я драться палками не у мею от слова совсем( но было бы интересно.
*** к вопросам экстрима и избытка еды:
Была игра "живое и мертвое", правда она всего на сутки была, но там нас выгнали "в чем мать родила" без всего (без спичек, еды, воды, сигарет и прочих привычных мелочей, не говоря уж о палатках и спальниках и всякой посуды), и надо было найти ночлег, еду, тепло, безопасность и попутно разобраться в ситуации. В общем за те сутки так хапнули экстрима что восторг до сих пор не прошел. "плотоядные" зомби, чай со вкусом гречи с тушниной и вода "поллитра на 8 человек" - мечта а не игра!)))
И то в таких условиях казалось что еды оочень много.
Думаю, подобные игры надо делать с расчнтом того что день-два игроки должны будут обходиться вообще без еды. Заявлен хардкор - получайте хардкор. Но гуманизм и страх некоторых быть оторванными от теплой постельки портит атмосферу выживания.
Жаль, но я очень надеюсь что таких проектов будет больше и они будут жощще))
И на всякий случай - я всегда "за", если обстоятельства непреодолимой силы (нищета, смерть и работа) не воспрепятствуют))
kess_ka
Jul. 24th, 2013 09:42 am (UTC)
Вот да... уровень экстрима должен быть заявлен мастерами четко и объяснен всем игрокам и дальше они должны без страха его держать.
(no subject) - ama_panama - Jul. 24th, 2013 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - kess_ka - Jul. 24th, 2013 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - ama_panama - Jul. 24th, 2013 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - kess_ka - Jul. 24th, 2013 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - ama_panama - Jul. 24th, 2013 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - verynaglaya - Jul. 24th, 2013 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - ama_panama - Jul. 24th, 2013 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lershin - Jul. 24th, 2013 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ama_panama - Jul. 24th, 2013 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kess_ka - Jul. 25th, 2013 03:13 am (UTC) - Expand
vi_113
Jul. 24th, 2013 08:30 am (UTC)
Юля была мышью) она и Лейна с игры где все должны голодать привезла еды! Две банки! а Лейна еду которую брала на остров)
larsy
Jul. 24th, 2013 08:43 am (UTC)
>увидела как кипятят на горелке в турке воду, а рядом банка с кофе и сахаром (без этикетки «ЛОСТ») – то было очень грустно.
Данный конкретный персонаж был не экскурсантом, а туристом-дикарем, приехавшим своим ходом на сутки раньше. В связи с чем (что логично) мастерами ему был выдан карт-бланш на несколько большее количество снаряжения и провизии.
kess_ka
Jul. 24th, 2013 09:28 am (UTC)
Ну, это относится к пункту, что мастера "прогнулись" в итоге под игроков, если разрешили большее снаряжение и использование этого снаряжения не только пока не было основного состава игроков, но и во время разгара игры. Я никого не осуждаю - я считаю, что это не приемлемо для такой игры, как я видела ее по анонсу и мастерском документам.
Вообще, я прекрасно понимаю людей, которые хотели страховаться от того, что им будет холодно, голодно и т.д. - это нормальные человеческие инстинкты, и именно МГ должна ограничивать их, чтоб была полноценная экстрим-игра. Хотя и понимаю МГ - порой сложно не поддаться нытью игроков - но раз взялся за такую игру, надо терпеть и не поддаваться !
larsy
Jul. 24th, 2013 09:33 am (UTC)
Вот как раз этот человек абсолютно не склонен ныть.
И он действительно находился там на сутки раньше.
kess_ka
Jul. 24th, 2013 09:37 am (UTC)
Я не буду спорить и что-то доказывать, просто лично я, как игрок, когда еду на игру с определенными требованиями вижу, что другие игроки эти требования не выполняют, а как выяснилось - им еще и мастера разрешают не выполнять - считаю что это огромный минус игре и мастерам. Надо или выполнять требования или менять их под действительность. А так получается, что мастера просто не честны по отношению к игрокам.
(no subject) - larsy - Jul. 24th, 2013 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - kess_ka - Jul. 24th, 2013 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - larsy - Jul. 24th, 2013 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - kess_ka - Jul. 24th, 2013 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - larsy - Jul. 24th, 2013 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - kess_ka - Jul. 24th, 2013 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - larsy - Jul. 24th, 2013 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - verynaglaya - Jul. 24th, 2013 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - larsy - Jul. 24th, 2013 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - verynaglaya - Jul. 24th, 2013 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - kess_ka - Jul. 24th, 2013 11:18 am (UTC) - Expand
cats-shadow.cats-home.net
Jul. 24th, 2013 11:22 am (UTC)
Стоп-стоп-стоп.
Не "пока не было основного состава игроков". Меня не было в "основном составе". То, что я "завис" на отдельной стоянке рядом с основной группой, а не ушёл туда, куда изначально планировал (была найдена приличная стоянка с хибарой полуразрушенной почти на оконечности острова, и дровами/прочим горючим хламом) - так игра сложилась. Меня коллеги перехватили, которые в составе экскурсии были. :)
А то, что не все персонажи могут оказаться в равном положении - так на то и РИ, а не соревнования по выживанию. К слову, мне можно было ещё и палатку с пенкой взять, но персонаж предпочел мобильность.
kess_ka
Jul. 24th, 2013 11:33 am (UTC)
Попробую еще раз объяснить что именно мне не понравилось. Именно то что на сайте был раздел правил. И нигде не было написано что это правила для тех кто едет на экскурсию, а не правила игры. Я понимаю что если бы было написано так - то сразу же было бы ясно что есть и те кто не едет на экскурсию, но едут на остров :) НО! Если есть правила в разделе правил и я вижу нарушение правил - меня это коробит на игре, я не воспринимаю сто это нормальная игровая ситуация.
В данной ситуации я все поняла, у меня к игроку то и не было претензий. Мне было интересно понять как это это получилось с мастерской точки зрения. Теперь поняла. Спасибо :)

PS: так как я сама делаю игры, мне всегда очень важно закопаться в такие мелочи, чтоб знать как избежать на своих играх того, что бы лично мне могла не понравиться :)
(no subject) - scrackan - Jul. 24th, 2013 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - kess_ka - Jul. 24th, 2013 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scrackan - Jul. 24th, 2013 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kess_ka - Jul. 25th, 2013 03:12 am (UTC) - Expand
cats-shadow.cats-home.net
Jul. 24th, 2013 10:56 am (UTC)
>Ну и конечно когда я проходя по лагерю и увидела как кипятят на горелке в турке воду, а рядом банка с кофе и сахаром (без этикетки «ЛОСТ») – то было очень грустно.

Игровой момент был, однако. Ты забываешь, что тут не все персонажи экскурсантами были/с экскурсией заезжали. Я забрасывался на остров за сутки до экскурсии, по своим делам.
kess_ka
Jul. 24th, 2013 11:21 am (UTC)
Согласна. Это могло быть обосновано и в игровых рамках. Про такой вариант не подумала. Видимо потому что то что было на сайте написано воспринимается как правило для всех , правило для тех кто едет на игру. А не как правило для тех, кто едет на экскурсию. Разница большая - соответственно и на игре такая реакция.
colonel_fawcett
Jul. 24th, 2013 11:20 am (UTC)
Луч любви, Док! :)
kess_ka
Jul. 24th, 2013 11:24 am (UTC)
Мы тебя любим - ты была прекрасна ! Тебе мне было не жалко никаких запасов еды, во многом по этому кофе и появилось у костра :)
( 40 comments — Leave a comment )