?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Почему я поехала на эту игру.

1. Я люблю сериал Lost.
2. Мне хотелось съездить на игру в другой регион.
3. Я очень люблю бывать в Санкт-Петербурге.
4. Давно хотелось поиграть в экстремальных условиях.
5. На эту игру ехали мои подруги.
6. На эту игру не надо было готовиться и везти много вещей и антуража.

Что мне понравилось.
1. Идея игры. Реальный необитаемый остров, выживание, мистика и приключения. Социализация и выживание в «разнородном сообществе».
2. Попытка мастеров по максимуму ограничить игроков в вещах, еде и удобствах.
3. Малое количество игроков.
4. Предигровые документы, которые «отдавали» мистикой, непонятной или зашифрованной информацией, интриговали. В общем - настраивали на интересную игру.
5. Поляны спелой черники и земляники на острове.
6. Плавать на лодке по Ладожскому озеру.

Что мне не понравилось

  1. Мастера не смогли выполнить все обещания и выдержать жесткость на нужном уровне. Все началось с того, что ждали игроков на автобус и второй отправился аж в 8-30, дождавших всех. Пенки, тенты, шатер – все это расслабляло и явно было лишним для  экстрима. Дождь – это было не хорошо, но лично мне он не сильно мешал.  А уж открытые попытки мастеров в первый день отправить игроков на поиски еды до темноты – это было очень уж слишком. Я считаю, что когда кто-то сильно захотел бы есть – все бы нашли и в темноте.  Вот пледы – это было нужное и полезное. Все остальное – по моему, уже лишнее.

  2. Еды было столько, что никто сильно не голодал и не боролся за еду. «Елене Григорьевне» дали спокойно распоряжаться банками. Многие заныкали сколько хотели (например я, притом меньше чем хотела – подруги ныли что это не правильно было отбирать у таких немощных еду). Я даже  по просьбе Вики сгущенкой и  банкой шоколадной пасты поделилась – хотя это было для меня очень не просто J

  3. Игроки, которые видимо не понимали что такое «экстрим» или мастера это заранее плохо донесли.  Особенно это касается тех, кто заболел на игре – мне кажется каждый должен хоть немного знать выносливость своего организма и не ездить на игры, на которых организм может быстро сдаться.

  4. Загруз на игру. Это было для игры наверное нужно, но для меня лишнее, и никак не сыграло. Во многом, потому что загруз был  очень рваный и не логичным для меня. А времени обсудить его с мастерами не было, так как пришел он перед игрой. И я бы построила загрузы по другому принципу. В общем, ничего из загруза не сыграло, а играла только в остров и то что там у меня появилось/связалось.

  5. Много обычных отдыхающих на острове. Трудно играть в Лост, если ты постоянно встречаешь лагеря людей,  с лодками, детьми и остальным… Атмосфера просто умирает и настрой не возвращается.

  6. Антураж бункеров и остальных локаций. Во первых, не было в правилах описана модель этих бункеров, модель общения с отдыхающими. И то, что было на игре – было слишком убого не всегда понятно. А кодовый замок, который просто подбирался – это было …  не очень…  Хотелось бы поиграть на острове, где есть реальные заброшенные бункеры, вышка, дома.  Я понимаю, что мастерам пришлось перед игрой срочно  менять остров и все переделывать - они молодцы (!!!) что это сделали, но стало явно хуже, чем могло бы быть.

От себя.

  1. Понята что данный уровень экстрима для меня – как обычная жизнь. Вот если бы все затянулось на неделю. Нычки с едой были бы меньше,  их было бы больше и менее явные. Не было бы большого шатра и пенок. Были бы реальные катакомбы или бункеры. Мне кажется, что реальные эмоции, ощущение потерянности и экстрима начали бы приходить на 4й день игры, и было бы много того, что не успело назреть и развиться на игре. Например – реальное разделение на группы и лагеря. Оно хоть и было – но слишком мягким и не принципиальным.

  2. Я окончательно осознала, что очень не добрая к людям. Только к тем, кто мне дорог или близок (притом такие люди появились и на игре, среди незнакомых мне).  Я могу спокойно оставить слабого без еды в лесу, потому что считаю, что он сам виноват, что оказался в такой ситуации. Я могла бы потырить всю еду, потому что хотела бы что не голодали «мои люди».  Да и не только еду. Не уверена, что в реальной ситуации буду так же вести, но на игре я резко делю людей на «своих» и «чужих». И  готова делать все, чтоб за счет «чужих» выживали «мои».

  3. На опыте осознала, что еда должны быть очень сбалансирована по витаминам и минералам. Если человек спокойно живет без глюкозы, то без витаминов класса B ему явно сложно. Не хватало хлеба или сушек очень сильно. Ну и кой чего еще.

  4. Поняла, что не все ягоды и травы знаю. Пора пополнить свои знания.

  5. Мне казалось, что я нежная, мерзляка и совершено не ориентируюсь в лесу. Оказалось что я все не так. Хочется проверить границы возможности моего организма. Ведь мне даже ночью было не холодно и уютно. Я отлично высыпалась, меня не напрягал дождь, мокрые ноги и одежда. Я готова была шагать по острову. Хотя временами меня накрывало и я становилась адским нытиком. А с этим надо что-то делать !

  6. Мне казалось, что я умею работать и общаться с людьми так, как мне надо. Но тут вруг почувствовала на игре что веду себя как истеричная и глупая тетка. Буду учиться вести себя в таких случаях по другому.  В общем - много буду думать и  учиться.


PS: Огромное спасибо мастерам и игрокам. Съездила совершено не зря. Узнала много о себе, экстриме, появилось много мыслей о том какие должны быть экстримальные игры. Узнала новых людей. Очень хочется еще – но на неделю. Был совершено замечательный остров! И мастера – просто молодцы, что сделали такую игру.

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
ama_panama
Jul. 24th, 2013 07:18 am (UTC)
Очень завидую тебе и остальным. Я очень люблю подобное превозмогание над собой и очень жалею что не поехала. Хотя до последнего таила надежду что выберусь. Но на этот сезон я совсем выпала. В следующем буду стараться наверстать))
И начну с этой осеги ;)
kess_ka
Jul. 24th, 2013 07:42 am (UTC)
Да, у меня вообще редко бывает что я от игр получаю какие-то осмысления себя. Видимо потому что обычно играю в привычной среде в привычные игры. И даже новые люди - это уже не ново. А новые люди в непривычной среде - это и дало толчок :)

Поедем в следующем году на игру с бофферным (ларп, мягким)оружием ? Мне в этом году везет - две игры подряд дали что-то новое для меня - Лост и Мордхейм, где бились на мягком оружии.

Edited at 2013-07-24 07:43 am (UTC)
ama_panama
Jul. 24th, 2013 09:39 am (UTC)
Я драться палками не у мею от слова совсем( но было бы интересно.
*** к вопросам экстрима и избытка еды:
Была игра "живое и мертвое", правда она всего на сутки была, но там нас выгнали "в чем мать родила" без всего (без спичек, еды, воды, сигарет и прочих привычных мелочей, не говоря уж о палатках и спальниках и всякой посуды), и надо было найти ночлег, еду, тепло, безопасность и попутно разобраться в ситуации. В общем за те сутки так хапнули экстрима что восторг до сих пор не прошел. "плотоядные" зомби, чай со вкусом гречи с тушниной и вода "поллитра на 8 человек" - мечта а не игра!)))
И то в таких условиях казалось что еды оочень много.
Думаю, подобные игры надо делать с расчнтом того что день-два игроки должны будут обходиться вообще без еды. Заявлен хардкор - получайте хардкор. Но гуманизм и страх некоторых быть оторванными от теплой постельки портит атмосферу выживания.
Жаль, но я очень надеюсь что таких проектов будет больше и они будут жощще))
И на всякий случай - я всегда "за", если обстоятельства непреодолимой силы (нищета, смерть и работа) не воспрепятствуют))
kess_ka
Jul. 24th, 2013 09:42 am (UTC)
Вот да... уровень экстрима должен быть заявлен мастерами четко и объяснен всем игрокам и дальше они должны без страха его держать.
ama_panama
Jul. 24th, 2013 09:47 am (UTC)
Кстати реальный голод провоцирует игровые конфликты очень хорошо)
На подобные проекты не должны ездить игроки которые боятся что промочат ноги или прическу с утра не смогут уложить.
Но я что-то разошлась. Твои рассказы о ломающейся атмосфере меня запечалили, будто я сама съездила на игру
kess_ka
Jul. 24th, 2013 09:56 am (UTC)
Настоящий голод реально много что делает с людьми. И я не вижу проблем и опасности в том, что кто-то поголодает день-два. Особенно на острове полном ягод, грибов, трав разных. И таки да - туда не стоит ехать тем, кто к этому не готов. Но увы - про это игры я не видела пока что. А реально на сколько я могу выдержать и как поведу себя - мне очень интересно. Мы вот на игре заблудились и у нас с Викой не сошлись мнения куда идти - вот тут у нас начался настоящий ад ! Эта ситуация потом меня очень серьезно заставила задуматься над многим.
ama_panama
Jul. 24th, 2013 10:03 am (UTC)
Для меня подобным толчком к "задуматься о многом" была моя самая первая игра. Сейчас мне те превозмогания с которыми столкнулась не кажутся такими страшными, но я сама на себя посмотрела с другой стороны и очень порадовалась своей стойкости, оптимизму и неконфликтности.
Главная мысль в таких ситуациях что "бывало и хуже и другие люди справлялись, а я ничуть не хуже них".
Но заканчиваю офтопить и рекламировать себя соловами : возьмите меня в следующее приключеньице!!))))
kess_ka
Jul. 24th, 2013 10:05 am (UTC)
А я вот почувствовала себя "конфликтной". И это явно появилось не так давно во мне. Теперь думаю - как это исправлять, так как мне не нравиться :(
ama_panama
Jul. 24th, 2013 10:09 am (UTC)
Я просто считаю что "компромисс" - это более сильное с более сложное проявление характера, чем споры и отстаивание своей точки зрения игнорируя чужие.
Но это опять же кому как. Есть ситуации в которых "либо/либо" и никаких полумер быть не должно
verynaglaya
Jul. 24th, 2013 11:01 am (UTC)
А потому что кто-то зря не ездит в наш регион на игры!

Там было хорошо! :)
ama_panama
Jul. 24th, 2013 03:04 pm (UTC)
Да кто-то и в свой регион на игры не попал)
lershin
Jul. 24th, 2013 12:14 pm (UTC)
Юльчик, Живое и мертвое - это наша с Алексом и Дейлом игра. Можем дать материалов, если найдётся желающий провести у вас :) Ну, или даже приехать с ней когда-нибудь в светлом будущем :)
ama_panama
Jul. 24th, 2013 02:58 pm (UTC)
Ну вы поняли - я в восторге от вашей игры))
Привозите еще раз в томск. Готова бегать зомбей, т.к. Уже играла и второй раз будет неинтересно))
kess_ka
Jul. 25th, 2013 03:13 am (UTC)
Присылай материалы. У нас были мысли провести серию игр про зомби...
vi_113
Jul. 24th, 2013 08:30 am (UTC)
Юля была мышью) она и Лейна с игры где все должны голодать привезла еды! Две банки! а Лейна еду которую брала на остров)
larsy
Jul. 24th, 2013 08:43 am (UTC)
>увидела как кипятят на горелке в турке воду, а рядом банка с кофе и сахаром (без этикетки «ЛОСТ») – то было очень грустно.
Данный конкретный персонаж был не экскурсантом, а туристом-дикарем, приехавшим своим ходом на сутки раньше. В связи с чем (что логично) мастерами ему был выдан карт-бланш на несколько большее количество снаряжения и провизии.
kess_ka
Jul. 24th, 2013 09:28 am (UTC)
Ну, это относится к пункту, что мастера "прогнулись" в итоге под игроков, если разрешили большее снаряжение и использование этого снаряжения не только пока не было основного состава игроков, но и во время разгара игры. Я никого не осуждаю - я считаю, что это не приемлемо для такой игры, как я видела ее по анонсу и мастерском документам.
Вообще, я прекрасно понимаю людей, которые хотели страховаться от того, что им будет холодно, голодно и т.д. - это нормальные человеческие инстинкты, и именно МГ должна ограничивать их, чтоб была полноценная экстрим-игра. Хотя и понимаю МГ - порой сложно не поддаться нытью игроков - но раз взялся за такую игру, надо терпеть и не поддаваться !
larsy
Jul. 24th, 2013 09:33 am (UTC)
Вот как раз этот человек абсолютно не склонен ныть.
И он действительно находился там на сутки раньше.
kess_ka
Jul. 24th, 2013 09:37 am (UTC)
Я не буду спорить и что-то доказывать, просто лично я, как игрок, когда еду на игру с определенными требованиями вижу, что другие игроки эти требования не выполняют, а как выяснилось - им еще и мастера разрешают не выполнять - считаю что это огромный минус игре и мастерам. Надо или выполнять требования или менять их под действительность. А так получается, что мастера просто не честны по отношению к игрокам.
larsy
Jul. 24th, 2013 09:43 am (UTC)
Не согласна. Из доп.снаряжения там были только маленький тент, гамак (порвавшийся еще до старта игры)и пресловутый кофе (в очень небольшом количестве). Две маленькие баночки паштета, имевшиеся сверх общих 30 г, мы съели на восьмерых уже после стоп-игры.
Зато я теперь знаю, почему мне и некоторым другим хронически не доставалось еды во время игры - из-за заныканных по рюкзакам банок.
kess_ka
Jul. 24th, 2013 09:52 am (UTC)
1. Я видела утром второго дня именно горелку, турку, кофе и сахар - это чуть больше чем вы рассказываете. Хотя в правилах четко написано - никакого тур. снаряжения. Имеем что ? Расхождение с правилами, тем более если это и правда мастера пропустили - то мне от этого грустно, что они нарушают свои же правила.

2. Про заныканую еду я не поняла - это наезд или похвала ? Особенно если мы играем в экстрим ? Мне вот пофиг на игре в ЭКСТРИМ голодал кто-то или нет, если не голодали "МОИ" люди. Я про это написала открыто и прямо. И я не стыжусь этого, ибо мой способ выживания именно такой. Никакой жалости! Если вдруг вам этот способ выживание не нравиться - ваше право :)
larsy
Jul. 24th, 2013 09:58 am (UTC)
В каком месте я сказала, что мне что-то не нравится? Зайдите почитайте отчет - поищите там хоть какое-то недовольство.
kess_ka
Jul. 24th, 2013 10:02 am (UTC)
Ок, значит я не так поняла вашу фразу. Еды заныканой было много у кого, и я порой ее даже замечала в рюкзаках. Думаю, что если бы серьезно приперло и народ начал голодать - все бы вытащили. Но этого я не видела - Елена Григорьевна всех кто начинал ныть что очень голоден, доставала банки и кормила.
larsy
Jul. 24th, 2013 10:19 am (UTC)
Ну так я не только ваш рюкзак и имела ввиду.
Когда меня это достало, я нахально сперла банку, заныканную кем-то под скамейку и не успевшую перекочевать в рюкзак и утащила ко второму костру, где все остальные тоже еще не ели ни фига.
kess_ka
Jul. 24th, 2013 10:43 am (UTC)
Так это ж как раз классно! Вот он начинающийся конфликт, главное чтоб люди не начали это воспринимать слишком "по жизни". Я вот свои банки заныкала под кустами, и очень надеялась что их найдет кто-то, потому что это движение, игра, поводы для других поиграть в выбор "а что делать с найденными банками" ... Это как с пистолетом - если бы это была не игра, пистолет давно бы был в озере, чтоб и не достать. А на игре я просто не могла его не отдать тому, кто умеет им пользоваться :)
larsy
Jul. 24th, 2013 10:55 am (UTC)
Мда, я балда. Надо было действительно пошариться по кустам вокруг лагеря - логично же, что что-нибудь интересное могли приныкать... ))
А с той банкой самым интересным было поймать момент, когда все, стоящие вокруг костра, смотрят в другую сторону, чтобы спрятать банку под ветровку. Было же, кстати, правило, про воровство по жизни. Тот же Михаил все ждал, что его рюкзак попытаются спереть, но все оказались честные. :)

Edited at 2013-07-24 10:56 am (UTC)
verynaglaya
Jul. 24th, 2013 11:04 am (UTC)
Я для дальнего костра пару-тройку банок из общей кучи у первого костра вытаскивала. Аккуратно караулила, когда никто не смотрит - и тащила.
larsy
Jul. 24th, 2013 11:08 am (UTC)
Я просто попала на момент, когда этой общей кучи уже не было - почти все было где-то запрятано (видимо, по лесам пробегала то время). Поэтому перла обнаруженное под скамейкой. :)
Ну и честно делилась своей колбасятиной с ближайшим окружением. :)
verynaglaya
Jul. 24th, 2013 11:03 am (UTC)
Ну, тут ведь как. Никакого тур.снаряжения было сказано тем, кто едет на экскурсию. Были персонажи, которые ехали не на нее.
Можно было его разорять :))

Плюс мы его нашли только к вечеру первого дня, когда пошли добывать тент-лабораторию, и к тому моменту этот турист ходил по болотам уже много часов, не зная, где мы.
kess_ka
Jul. 24th, 2013 11:18 am (UTC)
Согласна, я не подумала что могут быть персонажи, которые не на экскурсию приехали и у них есть причина везти турснаряжение. А остальное - игровой момент. Хотя по мне - на этой игре это было лишнее, и так слишком много удобств для экстрима.
cats-shadow.cats-home.net
Jul. 24th, 2013 11:22 am (UTC)
Стоп-стоп-стоп.
Не "пока не было основного состава игроков". Меня не было в "основном составе". То, что я "завис" на отдельной стоянке рядом с основной группой, а не ушёл туда, куда изначально планировал (была найдена приличная стоянка с хибарой полуразрушенной почти на оконечности острова, и дровами/прочим горючим хламом) - так игра сложилась. Меня коллеги перехватили, которые в составе экскурсии были. :)
А то, что не все персонажи могут оказаться в равном положении - так на то и РИ, а не соревнования по выживанию. К слову, мне можно было ещё и палатку с пенкой взять, но персонаж предпочел мобильность.
kess_ka
Jul. 24th, 2013 11:33 am (UTC)
Попробую еще раз объяснить что именно мне не понравилось. Именно то что на сайте был раздел правил. И нигде не было написано что это правила для тех кто едет на экскурсию, а не правила игры. Я понимаю что если бы было написано так - то сразу же было бы ясно что есть и те кто не едет на экскурсию, но едут на остров :) НО! Если есть правила в разделе правил и я вижу нарушение правил - меня это коробит на игре, я не воспринимаю сто это нормальная игровая ситуация.
В данной ситуации я все поняла, у меня к игроку то и не было претензий. Мне было интересно понять как это это получилось с мастерской точки зрения. Теперь поняла. Спасибо :)

PS: так как я сама делаю игры, мне всегда очень важно закопаться в такие мелочи, чтоб знать как избежать на своих играх того, что бы лично мне могла не понравиться :)
scrackan
Jul. 24th, 2013 11:58 am (UTC)
Кесс, ты так часто упоминаешь правила, что наверняка не могла не заметить и абзац:

Типажи
...
принадлежность к определенному типажу дает игроку определенные «бонусы». В основном речь идет о снятии каких-либо ограничений. Особенности типажа будут сообщены каждому участнику персонально.

Таким образом, никогда не следует обвинять своего ближнего в читерстве — может быть, ему доступно то, что не можете вы?
kess_ka
Jul. 24th, 2013 12:04 pm (UTC)
Да, я это не увидела в таком свете, не связала с данной ситуацией. Признаю что была не права в своих обвинениях и подозрениях. Извиняюсь, если кого обидела. Особенно прошу прощение у мастеров.

Edited at 2013-07-24 12:05 pm (UTC)
scrackan
Jul. 24th, 2013 12:24 pm (UTC)
Да мы тебя, в общем-то, ни в чём не виним. Будем делать игру про выживание-выживание - позовем.
kess_ka
Jul. 25th, 2013 03:12 am (UTC)
Спасибо, обязательно постараюсь доехать если будете делать! Для меня много нового опыта как игрового, так и личного было в такой игре, куча мелочей о которых даже не догадывалась.
cats-shadow.cats-home.net
Jul. 24th, 2013 10:56 am (UTC)
>Ну и конечно когда я проходя по лагерю и увидела как кипятят на горелке в турке воду, а рядом банка с кофе и сахаром (без этикетки «ЛОСТ») – то было очень грустно.

Игровой момент был, однако. Ты забываешь, что тут не все персонажи экскурсантами были/с экскурсией заезжали. Я забрасывался на остров за сутки до экскурсии, по своим делам.
kess_ka
Jul. 24th, 2013 11:21 am (UTC)
Согласна. Это могло быть обосновано и в игровых рамках. Про такой вариант не подумала. Видимо потому что то что было на сайте написано воспринимается как правило для всех , правило для тех кто едет на игру. А не как правило для тех, кто едет на экскурсию. Разница большая - соответственно и на игре такая реакция.
colonel_fawcett
Jul. 24th, 2013 11:20 am (UTC)
Луч любви, Док! :)
kess_ka
Jul. 24th, 2013 11:24 am (UTC)
Мы тебя любим - ты была прекрасна ! Тебе мне было не жалко никаких запасов еды, во многом по этому кофе и появилось у костра :)
( 40 comments — Leave a comment )