Пищалка (kess_ka) wrote,
Пищалка
kess_ka

Отчет с игры «Лост». Некрасова Юлия.

Почему я поехала на эту игру.

1. Я люблю сериал Lost.
2. Мне хотелось съездить на игру в другой регион.
3. Я очень люблю бывать в Санкт-Петербурге.
4. Давно хотелось поиграть в экстремальных условиях.
5. На эту игру ехали мои подруги.
6. На эту игру не надо было готовиться и везти много вещей и антуража.

Что мне понравилось.
1. Идея игры. Реальный необитаемый остров, выживание, мистика и приключения. Социализация и выживание в «разнородном сообществе».
2. Попытка мастеров по максимуму ограничить игроков в вещах, еде и удобствах.
3. Малое количество игроков.
4. Предигровые документы, которые «отдавали» мистикой, непонятной или зашифрованной информацией, интриговали. В общем - настраивали на интересную игру.
5. Поляны спелой черники и земляники на острове.
6. Плавать на лодке по Ладожскому озеру.

Что мне не понравилось

  1. Мастера не смогли выполнить все обещания и выдержать жесткость на нужном уровне. Все началось с того, что ждали игроков на автобус и второй отправился аж в 8-30, дождавших всех. Пенки, тенты, шатер – все это расслабляло и явно было лишним для  экстрима. Дождь – это было не хорошо, но лично мне он не сильно мешал.  А уж открытые попытки мастеров в первый день отправить игроков на поиски еды до темноты – это было очень уж слишком. Я считаю, что когда кто-то сильно захотел бы есть – все бы нашли и в темноте.  Вот пледы – это было нужное и полезное. Все остальное – по моему, уже лишнее.

  2. Еды было столько, что никто сильно не голодал и не боролся за еду. «Елене Григорьевне» дали спокойно распоряжаться банками. Многие заныкали сколько хотели (например я, притом меньше чем хотела – подруги ныли что это не правильно было отбирать у таких немощных еду). Я даже  по просьбе Вики сгущенкой и  банкой шоколадной пасты поделилась – хотя это было для меня очень не просто J

  3. Игроки, которые видимо не понимали что такое «экстрим» или мастера это заранее плохо донесли.  Особенно это касается тех, кто заболел на игре – мне кажется каждый должен хоть немного знать выносливость своего организма и не ездить на игры, на которых организм может быстро сдаться.

  4. Загруз на игру. Это было для игры наверное нужно, но для меня лишнее, и никак не сыграло. Во многом, потому что загруз был  очень рваный и не логичным для меня. А времени обсудить его с мастерами не было, так как пришел он перед игрой. И я бы построила загрузы по другому принципу. В общем, ничего из загруза не сыграло, а играла только в остров и то что там у меня появилось/связалось.

  5. Много обычных отдыхающих на острове. Трудно играть в Лост, если ты постоянно встречаешь лагеря людей,  с лодками, детьми и остальным… Атмосфера просто умирает и настрой не возвращается.

  6. Антураж бункеров и остальных локаций. Во первых, не было в правилах описана модель этих бункеров, модель общения с отдыхающими. И то, что было на игре – было слишком убого не всегда понятно. А кодовый замок, который просто подбирался – это было …  не очень…  Хотелось бы поиграть на острове, где есть реальные заброшенные бункеры, вышка, дома.  Я понимаю, что мастерам пришлось перед игрой срочно  менять остров и все переделывать - они молодцы (!!!) что это сделали, но стало явно хуже, чем могло бы быть.

От себя.

  1. Понята что данный уровень экстрима для меня – как обычная жизнь. Вот если бы все затянулось на неделю. Нычки с едой были бы меньше,  их было бы больше и менее явные. Не было бы большого шатра и пенок. Были бы реальные катакомбы или бункеры. Мне кажется, что реальные эмоции, ощущение потерянности и экстрима начали бы приходить на 4й день игры, и было бы много того, что не успело назреть и развиться на игре. Например – реальное разделение на группы и лагеря. Оно хоть и было – но слишком мягким и не принципиальным.

  2. Я окончательно осознала, что очень не добрая к людям. Только к тем, кто мне дорог или близок (притом такие люди появились и на игре, среди незнакомых мне).  Я могу спокойно оставить слабого без еды в лесу, потому что считаю, что он сам виноват, что оказался в такой ситуации. Я могла бы потырить всю еду, потому что хотела бы что не голодали «мои люди».  Да и не только еду. Не уверена, что в реальной ситуации буду так же вести, но на игре я резко делю людей на «своих» и «чужих». И  готова делать все, чтоб за счет «чужих» выживали «мои».

  3. На опыте осознала, что еда должны быть очень сбалансирована по витаминам и минералам. Если человек спокойно живет без глюкозы, то без витаминов класса B ему явно сложно. Не хватало хлеба или сушек очень сильно. Ну и кой чего еще.

  4. Поняла, что не все ягоды и травы знаю. Пора пополнить свои знания.

  5. Мне казалось, что я нежная, мерзляка и совершено не ориентируюсь в лесу. Оказалось что я все не так. Хочется проверить границы возможности моего организма. Ведь мне даже ночью было не холодно и уютно. Я отлично высыпалась, меня не напрягал дождь, мокрые ноги и одежда. Я готова была шагать по острову. Хотя временами меня накрывало и я становилась адским нытиком. А с этим надо что-то делать !

  6. Мне казалось, что я умею работать и общаться с людьми так, как мне надо. Но тут вруг почувствовала на игре что веду себя как истеричная и глупая тетка. Буду учиться вести себя в таких случаях по другому.  В общем - много буду думать и  учиться.


PS: Огромное спасибо мастерам и игрокам. Съездила совершено не зря. Узнала много о себе, экстриме, появилось много мыслей о том какие должны быть экстримальные игры. Узнала новых людей. Очень хочется еще – но на неделю. Был совершено замечательный остров! И мастера – просто молодцы, что сделали такую игру.
Tags: РИ, РИ-блог
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 40 comments